Русская классическая гимназия ВГУЮ (РПА Минюста России)
Начальная школа

Русская классическая гимназия — это пространство, где зажжётся огонь знаний, уверенности и стремления к новым вершинам.

Присоединяйтесь к нам, и давайте вместе двигаться вперёд!

Программа Русской классической гимназии

в начальной школе построена на принципах

и элементах образовательной системы «Русская Классическая Школа», в основе которой заложены труды выдающегося педагога и ученого К.Д. Ушинского.


Эта система направлена на всестороннее развитие ребенка, воспитание у него любви

к культуре, традициям и Родине, а также на формирование прочных знаний и навыков.

В рамках программы особое внимание уделяется развитию мышления, самостоятельности и творческих способностей учащихся, а также воспитанию нравственных ценностей

и гражданской ответственности. Использование проверенных педагогических методов позволяет обеспечить гармоничное развитие личности и подготовить детей

к дальнейшему обучению и жизни в современном обществе.

Учителя начальной школы
Расписание начальной школы
Основная программа+
Экскурсия в гимназию Анкета для поступления Запись в музыкальную школу
  • Современная начальная школа является фундаментом формирования личности и базой для дальнейшей деятельности человека, представляя собой первый этап всего образовательного процесса. В ходе получения начального образования дети осваивают окружающий мир, развивают навыки общения и умения решать практические задачи.
  • Система «Русская классическая школа» делает акцент на удовлетворении базовых потребностей в образовательном процессе начальной школы. Ее цель — возрождение традиционного классического русского образования. Основой системы служат педагогические принципы, разработанные выдающимся русским педагогом и основоположником научной педагогики в России К.Д. Ушинским и его последователями.
  • Обучение по данной системе осуществляется поэтапно, с учетом психофизических и эмоциональных особенностей детей каждого возраста, что позволяет им получить прочные знания и навыки учебной деятельности, а также способствует естественному и глубокому погружению в русскую ментальность.
  • К.Д. Ушинский подчеркивал, что для эффективного преподавания в начальной школе важно ясно понимать природу мышления ребенка и правильно подбирать методические и дидактические приемы, которые помогают переводить научные закономерности на понятный для малыша язык понятий и образов. Одним из важных требований программы является развитие у детей умения неспешно и осмысленно читать.
  • Александр Спиридонович Пчёлко, чьи принципы положены в основу преподавания математики по системе «Русская классическая школа», был большим знатоком истории развития арифметической методики. По мнению исследователя уровня математического образования в XX-XXI вв. И.П. Костенко, именно этот период – с обучением арифметике в советских школах по системе Пчёлко-Поляка – дал нашей стране самый высокий уровень математических знаний в выпускных классах.
Made on
Tilda