2 февраля ученики вторых классов посетили Дарвиновский музей.
На занятии " Кто оставил след?" ребята учились замечать , различать следы зверей и птиц .Научились определять и разгадывать истории из жизни животных . Дети в игровой форме изучили , рассмотрели кузницу дятла, угадали кто и как "расправляется" с шишками.
Рассматривали различные следы от зубов, которые оставили животные на ветках, стволах деревьев. Следы зверей и птиц " рассказали" ребятам много историй из своей жизни в лесу.
На занятии " Кто оставил след?" ребята учились замечать , различать следы зверей и птиц .Научились определять и разгадывать истории из жизни животных . Дети в игровой форме изучили , рассмотрели кузницу дятла, угадали кто и как "расправляется" с шишками.
Рассматривали различные следы от зубов, которые оставили животные на ветках, стволах деревьев. Следы зверей и птиц " рассказали" ребятам много историй из своей жизни в лесу.
![](https://static.tildacdn.com/tild6661-6331-4531-b137-643231616137/a7dcb912-0213-4e5b-b.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6134-6530-4333-b737-386338613165/63086d6b-ab3c-4d01-8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3039-4739-b032-626537336363/8bc22383-abc5-4516-a.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6432-3364-4462-b131-643861656237/a558d380-176f-4a31-8.jpeg)